Тендеры, Госзаказ, Конкурсные торги, Открытые аукционы, Закупки: спрос и предложение, Деловые объявления: рынок b2b, Бизнес для Бизнеса Сегодня: Воскресенье, 19.11.2017 | RSS
Каталог тендеров и госзаказов В базе более 845 000 проверенных компаний из 15 различных отраслей всех регионов России, Белоруссии, Украины и Казахстана

КАТАЛОГ ТЕНДЕРОВ И ГОСЗАКАЗОВ

Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале + Персональная рассылка по тендерам и закупкам по Вашей специализации
Главная Каталог тендеров и госзаказов Новости по тендерам и закупкам Тематические статьи Деловые объявления B2B Контакты и Обратная связь
Сейчас в системе представлено
2038873
Компаний-участников:
16793691
Тендеров и конкурсов:
11461
Деловых объявлений:
9547
Маркетинговых исследований:
Вы проводите тендер?
Разместите информацию о нём на нашем портале бесплатно.
Добавить Регистрация
Разделы бизнес-ресурса
Юридическая помощь!
Последние новости по тендерам
[26.12.2014] [26.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014]
Наши электронные рассылки
Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Наши онлайн опросы
Как Вы узнали о нашем Каталоге тендеров и госзаказов?
Всего ответов: 171

Каталог тематических статей

(Сборник статей на темы: тендеры, госзаказ, открытые аукционы, конкурсные торги и закупки)
Где я?: Главная » Каталог статей » Украина. Законодательство, законы » ЗАКОН Украины N 2289-VІ (на русском языке). Раздел IV. Процедура открытых торгов

ЗАКОН Украины N 2289-VІ (на русском языке). Раздел IV. Процедура открытых торгов
Статья 20. Условия применения процедуры открытых торгов

1. Открытые торги являются основной процедурой закупки.

2. Во время проведения процедуры открытых торгов предложения конкурсных торгов имеют право подавать все заинтересованные лица.

Статья 21. Информирование о проведении процедуры открытых торгов

1. Объявление о проведении процедуры открытых торгов безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и безвозмездно размещается на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

2. В объявлении о проведении процедуры открытых торгов обязательно указываются:

- наименование и местонахождение заказчика;

- адрес веб-портала Уполномоченного органа, на котором размещается информация о закупке, в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

- адрес сайта, на котором заказчиком дополнительно размещается информация о закупке (при наличии);

- наименование предмета закупки;

- количество и место поставки товаров или объем и место выполнения работ или оказания услуг;

- срок поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- место получения документации конкурсных торгов;

- место и срок представления предложений конкурсных торгов;

- место, дата и время раскрытия предложений конкурсных торгов;

- размер, вид и условия предоставления обеспечения предложений конкурсных торгов (если заказчик требует его предоставить);

- фамилия, имя, отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика, уполномоченных осуществлять связь с участниками;

- регистрационный счет заказчика, открытый в органах Государственного казначейства Украины (в случае осуществления закупки за счет бюджетных средств).

В объявлении может указываться дополнительная информация, определенная заказчиком.

3. Срок для представления предложений конкурсных торгов не может быть менее 30 дней со дня опубликования объявления о проведении процедуры открытых торгов в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.

В случае обоснованной необходимости в закупке продукции пищевой промышленности, лекарственных средств и изделий медицинского назначения срок для представления предложений конкурсных торгов может быть сокращен до 15 дней (далее - сокращенная процедура). Причиной сокращения срока не может быть бездеятельность заказчика по проведению соответствующих процедур закупок. Обоснование необходимости указываются в отчете о результатах проведения процедуры закупки и не должны свидетельствовать о намерениях заказчика ослабить конкуренцию между участниками.

Статья 22. Документация конкурсных торгов

1. После опубликования объявления о проведении процедуры закупки каждое физическое / юридическое лицо имеет право бесплатно получить документацию конкурсных торгов.

Документация конкурсных торгов безвозмездно передается или предоставляется заказчиком в течение трех рабочих дней со дня получения от физического / юридического лица соответствующего запроса.

Документация конкурсных торгов может быть безвозмездно получена каждым физическим / юридическим лицом на веб-портале Уполномоченного органа.

2. Документация конкурсных торгов должна содержать:

1) инструкцию по подготовке предложений конкурсных торгов;

2) квалификационные критерии к участникам согласно статье 16, требования, установленные статьей 17 настоящего Закона, и информацию о способе документального подтверждения соответствия участников установленным критериям и требованиям согласно законодательству;

3) информацию о необходимых технических, качественные и количественные характеристики предмета закупки, включая соответствующую техническую спецификацию (в случае необходимости - планы, чертежи, рисунки или описание предмета закупки. При этом техническая спецификация должна содержать: подробное описание товаров, работ, услуг, закупаемых, включая их технические и качественные характеристики; требования относительно технических и функциональных характеристик предмета закупки, в случае если описание составить невозможно или если целесообразнее отметить такие показатели; ссылки на стандартные характеристики, требования, условные обозначения и терминологию, связанную с товарами, работами или услугами, которые закупаются, предусмотренные действующим международным или национальным стандартам, нормам и правилам. Техническая спецификация не должна содержать ссылки на конкретные торговую марку или фирму, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. В случае если такая ссылка является необходимой, спецификация должна содержать выражение "или эквивалент". Технические, качественные характеристики предмета закупки должны предусматривать необходимость применения мер по защите окружающей среды;

4) количество товара и место его поставки;

5) место, где должны быть выполнены работы или предоставлены услуги, их объемы;

6) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) проект договора или основные условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке;

8) описание отдельной части или частей предмета закупки (лота), относительно которых могут быть представлены предложения конкурсных торгов, в случае если участникам разрешается подать предложения конкурсных торгов по части предмета закупки (лота);

9) перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных торгов с указанием удельного веса критериев;

10) срок, в течение которого предложения конкурсных торгов считаются действительными, но не менее 90 дней с даты раскрытия предложений конкурсных торгов;

11) информацию о валюте, в которой должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных торгов;

12) информацию о языке (языках), которым (которыми) должны быть составлены предложения конкурсных торгов;

13) указание способа, места и конечного срока подачи предложений конкурсных торгов;

14) порядок предоставления разъяснений относительно документации конкурсных торгов;

15) размер, вид и условия предоставления обеспечения предложений конкурсных торгов (если заказчик требует его предоставить;

16) размер, вид, условия предоставления, условия возврата и невозврата обеспечения выполнения договора о закупке (если заказчик требует его предоставить);

17) место, дата и время раскрытия предложений конкурсных торгов;

18) фамилия, имя, отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика, уполномоченных осуществлять связь с участниками.

Документация конкурсных торгов может содержать также другую информацию, согласно законодательству, которую заказчик считает необходимым в нее включить.

3. Документация конкурсных торгов не должна содержать требования, ограничивающие конкуренцию и приводят к дискриминации участников.

Статья 23. Разъяснения относительно документации конкурсных торгов и внесение в нее изменений

1. Участник, получивший от заказчика документацию конкурсных торгов, может не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи предложений конкурсных торгов обратиться к заказчику за разъяснениями относительно документации конкурсных торгов. Заказчик должен предоставить разъяснения на запрос в течение трех дней со дня его получения всем лицам, которым была предоставлена документация конкурсных торгов.

В случае проведения собрания с целью разъяснения любых запросов документации конкурсных торгов заказчик должен обеспечить ведение протокола таких сборов с изложением в нем всех разъяснений относительно запросов и передачи его всем лицам, которым было предоставлена документация конкурсных торгов, независимо от их присутствия на собрании.

Указанные в этой части разъяснения публикуются заказчиком согласно статье 10 этого Закона.

2. Заказчик имеет право по собственной инициативе или по результатам запросов внести изменения в документации конкурсных торгов, продолжив срок представления и раскрытия предложений конкурсных торгов не менее чем на семь дней, и уведомить письменно в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений всех лиц, которым была выдана документация конкурсных торгов.

В случае осуществления закупки по сокращенной процедуре заказчик не имеет права по собственной инициативе или по результатам запросов вносить изменения в документацию конкурсных торгов, кроме случаев, когда внесение таких изменений необходимо для приведения в соответствие документации конкурсных торгов с требованиями действующего законодательства или такие изменения требуют решения органа обжалования. В таком случае заказчик обязан внести соответствующие изменения в документации конкурсных торгов и продлить срок подачи предложений конкурсных торгов.

В случае несвоевременного представления заказчиком разъяснений относительно содержания документации конкурсных торгов или несвоевременного внесения в нее изменений заказчик должен продлить срок подачи и раскрытия предложений конкурсных торгов не менее чем на семь дней и уведомить об этом всех лиц, которым было выдана документация конкурсных торгов.

Указанная в этой части информация обнародуется заказчиком согласно статье 10 этого Закона.

Статья 24. Обеспечение предложения конкурсных торгов

1. Заказчик имеет право указать в объявлении о проведении процедуры закупки и в документации конкурсных торгов требования о предоставлении обеспечения предложения конкурсных торгов.

В случае если предоставление обеспечения предложения конкурсных торгов требуется заказчиком, в документации конкурсных торгов должны быть указаны условия его предоставления, в частности, вид, размер, срок действия и предостережения относительно случаев, когда обеспечение предложения конкурсных торгов не возвращается участнику. В таком случае участник во время представления предложения конкурсных торгов одновременно предоставляет обеспечение предложения конкурсных торгов.

Размер обеспечения предложения конкурсных торгов в денежном выражении не может превышать 1 процента ожидаемой стоимости закупки в случае проведения торгов на закупку работ и 5 процентов - в случае проведения торгов на закупку товаров или услуг на условиях, определенных документацией конкурсных торгов.

2. В случае если предложения конкурсных торгов подаются по части предмета закупки (лота), размер обеспечения предложения конкурсных торгов устанавливается заказчиком исходя из ожидаемой стоимости предмета закупки по каждой его части (лота).

3. Обеспечение предложения конкурсных торгов не возвращается заказчиком в случае:

- отзыв предложения конкурсных торгов участником после окончания срока его подачи;

- неподписания участником, который стал победителем процедуры торгов, договора о закупке;

- непредоставление победителем процедуры торгов обеспечения выполнения договора о закупке после акцепта его предложения конкурсных торгов, если предоставление такого обеспечения предусмотрено документацией конкурсных торгов.

4. Заказчик должен вернуть обеспечение предложения конкурсных торгов участнику в течение трех банковских дней со дня вступления основания для возврата обеспечения предложения конкурсных торгов в случае:

- окончания срока действия обеспечения предложения конкурсных торгов, указанный в документации конкурсных торгов;

- заключения договора о закупке с участником, который стал победителем конкурсных торгов;

- отзыв предложения конкурсных торгов до окончания срока ее представления;

- окончания процедуры закупки в случае незаключения договора о закупке с одним из участников, подавших предложения конкурсных торгов.

5. Поступившие как обеспечение предложения конкурсных торгов (в случае если они не возвращаются участнику), подлежат перечислению в соответствующий бюджет, а в случае осуществления закупки предприятиями, объединениями предприятий не за бюджетные средства - перечисляются на счет предприятия, объединения предприятий .

Статья 25. Порядок подачи предложений конкурсных торгов

1. Предложение конкурсных торгов подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица участника, прошита, пронумерована и скреплена печатью в запечатанном конверте. На запрос участника заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса подтверждает поступление предложения конкурсных торгов с указанием даты и времени. Отказ или уклонение заказчика от немедленного получения предложений конкурсных торгов, которые подаются лично, является основанием для обжалования.

Каждый участник имеет право подать только одно предложение конкурсных торгов (в том числе к определенной в документации конкурсных торгов части предмета закупки (лота)). Полученное предложение конкурсных торгов вносится заказчиком в реестр, форма которого определяется уполномоченным органом.

2. Предложение конкурсных торгов должно сопровождаться документом, подтверждающим предоставление участником обеспечения предложения конкурсных торгов, если такое обеспечение предусмотрено объявлением о проведении процедуры закупки.

3. Предложения конкурсных торгов, полученные заказчиком после окончания срока их подачи, не раскрываются и возвращаются участникам, которые их подали.

4. Предложения конкурсных торгов остаются действительными в течение указанного в документации конкурсных торгов срока. До окончания этого срока заказчик имеет право требовать от участников продления срока действия предложений конкурсных торгов.

Участник имеет право:

- отклонить такое требование, не теряя при этом предоставленного им обеспечения предложения конкурсных торгов;

- согласиться с требованием и продлить срок действия поданного им предложения конкурсных торгов и предоставленного обеспечения предложения конкурсных торгов.

5. Участник имеет право внести изменения или отозвать свое предложение конкурсных торгов до окончания срока ее подачи без потери своего обеспечения предложения конкурсных торгов. Такие изменения или заявление об отзыве предложения конкурсных торгов учитываются, в случае если они получены заказчиком до окончания срока подачи предложений конкурсных торгов.

Статья 26. Обеспечение выполнения договора о закупке

1. Заказчик имеет право требовать от участника-победителя внесения им не позднее даты заключения договора о закупке обеспечения выполнения контракта, если внесение такого обеспечения предусмотрено документацией конкурсных торгов. Заказчик возвращает обеспечение выполнения договора о закупке после выполнения участником-победителем договора, а также в случае признания судом результатов процедуры закупки или договора о закупке недействительными в случаях, предусмотренных частями первой и второй статьи 30, частью третьей статьи 31 настоящего Закона, а также согласно с условиями, указанными в договоре, но не позднее чем в течение трех банковских дней со дня наступления указанных обстоятельств.

2. Размер обеспечения выполнения договора о закупке не может превышать 5 процентов стоимости договора.

3. Средства, поступившие в качестве обеспечения исполнения договора (в случае если они не возвращаются), подлежат перечислению в соответствующий бюджет, а в случае осуществления закупки предприятиями, объединениями предприятий не за бюджетные средства перечисляются на счет предприятия, объединения предприятий.

Статья 27. Раскрытие предложений конкурсных торгов

1. Раскрытие предложений конкурсных торгов осуществляется в день окончания срока их подачи во время и в месте, указанных в объявлении о проведении процедуры закупки.

2. К участию в процедуре раскрытия предложений конкурсных торгов заказчиком допускаются все участники или их уполномоченные представители. Отсутствие участника или его уполномоченного представителя во время процедуры раскрытия предложений конкурсных торгов не является основанием для отказа в раскрытии или рассмотрении или для отклонения его предложения конкурсных торгов.

3. Во время раскрытия предложений конкурсных торгов проверяется наличие или отсутствие всех необходимых документов, предусмотренных документацией конкурсных торгов, а также объявляются наименование и местонахождение каждого участника, цена каждого предложения конкурсных торгов или части предмета закупки (лота). Указанная информация вносится в протокол раскрытия предложений конкурсных торгов.

4. Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов составляется в день раскрытия предложений конкурсных торгов по форме, установленной уполномоченным органом.

Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов подписывается членами комитета конкурсных торгов и участниками, которые принимают участие в процедуре раскрытия предложений конкурсных торгов.

Заверенная подписью председателя комитета конкурсных торгов и печатью заказчика копия протокола раскрытия предложений конкурсных торгов предоставляется любому участнику по его запрос в течение одного рабочего дня со дня получения такого запроса.

Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов публикуется согласно статье 10 этого Закона.

Статья 28. Рассмотрение и оценка предложений конкурсных торгов

1. Заказчик имеет право обратиться к участникам за разъяснениями содержания их предложений конкурсных торгов с целью упрощения рассмотрения и оценки предложений.

2. Заказчик и участники не могут инициировать любые переговоры по вопросам внесения изменений в содержание или цены поданного предложения конкурсных торгов.

3. Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в представленном предложении конкурсных торгов при проведении ее оценки, в порядке, определенном документацией конкурсных торгов, при условии получения письменного согласия участника, подавшего предложение конкурсных торгов.

4. Заказчик проводит оценку предложений конкурсных торгов, которые не были отклонены согласно этому Закону.

5. Заказчик определяет победителя торгов из числа участников, предложения конкурсных торгов которых не были отклонены согласно этому Закону (в количестве не менее двух), на основе критериев и методики оценки, указанных в документации конкурсных торгов.

Критериями оценки являются:

- в случае осуществления закупки товаров, работ и услуг, которые производятся, выполняются или предоставляются не по отдельно разработанной спецификации (техническому проекту), для которых существует постоянно действующий рынок - цена;

- в случае осуществления закупки, которая имеет сложный или специализированный характер (в том числе консультационных услуг, научных исследований, экспериментов или разработок, опытно-конструкторских работ), - цена вместе с другими критериями оценки, в частности такими, как:

- качество выполнения работ, услуг;

- условия оплаты;

- срок выполнения;

- гарантийное обслуживание;

- эксплуатационные расходы;

- передача технологии и подготовка управленческих, научных и производственных кадров, включая использование местных ресурсов, в том числе средств производства, рабочей силы и материалов для изготовления товаров, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участником.

6. Если для определения наиболее экономически выгодного предложения конкурсных торгов кроме цены применяются и другие критерии оценки, в документации конкурсных торгов определяется их стоимостный эквивалент или удельный вес этих критериев в общей оценке предложений конкурсных торгов. Удельный вес ценового критерия не может быть ниже 50 процентов.

7. Заказчик имеет право обратиться за подтверждением информации, предоставленной участником, в органы государственной власти, предприятий, учреждений, организаций в соответствии с их компетенцией. В случае получения достоверной информации о его несоответствии требованиям квалификационных критериев, наличие оснований, указанных в части первой статьи 17 настоящего Закона, или факта указания в предложении конкурсных торгов любой недостоверной информации, что является существенной при определении результатов процедуры закупки, заказчик отклоняет предложение конкурсных торгов такого участника.

8. По результатам рассмотрения и оценки предложений конкурсных торгов составляется протокол оценки предложений конкурсных торгов по форме, установленной уполномоченным органом.

9. Общий срок рассмотрения, оценки и определения победителя процедуры закупки не должен превышать 20 рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов.

При осуществлении закупок по сокращенной процедуре общий срок рассмотрения, оценки и определения победителя процедуры закупки не должен превышать 10 рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов.

Статья 29. Отклонение предложений конкурсных торгов

1. Заказчик отклоняет предложение конкурсных торгов, в случае если:

1) участник:

- не соответствует квалификационным критериям, установленным статьей 16 настоящего Закона;

- не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки;

- не предоставил обеспечение предложения конкурсных торгов, если такое обеспечение требовалось заказчиком;

2) имеющиеся основания, указанные в статье 17 и части седьмой статьи 28 настоящего Закона;

3) предложение конкурсных торгов не отвечает условиям документации конкурсных торгов.

2. Информация об отклонении предложения конкурсных торгов с указанием основания направляется участнику, предложение которого отклонено, в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения и обнародуется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 30. Отмена заказчиком торгов или признание их не состоявшимися

1. Заказчик отменяет торги в случае:

- отсутствия дальнейшей необходимости в закупке товаров, работ;

- невозможности устранения нарушений, которые возникли из-за выявленных нарушений законодательства по вопросам государственных закупок;

- выявления факта сговора участников;

- нарушение порядка публикации объявления о проведении процедуры закупки, акцепта, объявления о результатах процедуры закупки, предусмотренного настоящим Законом;

- представление для участия в них менее двух предложений конкурсных торгов;

- отклонения всех предложений конкурсных торгов согласно этому Закону;

- если к оценке допущены предложения менее двух участников.

Об отмене процедуры закупки по таким основаниям должно быть четко определено в документации конкурсных торгов.

Торги могут быть отменены частично (по лоту).

2. Заказчик имеет право признать торги не состоявшимися, в случае если:

- цена наиболее выгодного предложения конкурсных торгов превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки;

- осуществление закупки стало невозможным вследствие непреодолимой силы.

3. Сообщение об отмене торгов или признания их не состоявшимися, направляется заказчиком Уполномоченному органу и всем участникам в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком соответствующего решения и обнародуется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 31. Акцепт предложения конкурсных торгов и заключения договора о закупке

1. В день определения победителя заказчик акцептирует предложение конкурсных торгов, которое признано самым экономически выгодным по результатам оценки.

2. Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об определении победителя послать победителю торгов извещение об акцепте предложения конкурсных торгов, а всем участникам - письменное уведомление о результатах торгов с указанием наименования и местонахождения участника - победителя, предложение конкурсных торгов которого признано наиболее экономически выгодным по результатам оценки.

Сообщение об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения обязательно безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.

Заказчик заключает договор о закупке с участником, предложение конкурсных торгов которого было акцептировано, не позднее 30 дней со дня акцепта предложения в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов и акцептированного предложения. С целью обеспечения права на обжалование решений заказчика договор о закупке не может быть заключен ранее чем через 14 дней с даты публикации в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок извещения про акцепт предложения конкурсных торгов.

При осуществлении закупок по сокращенной процедуре с участником, предложение конкурсных торгов которого было акцептировано, заказчик заключает договор о закупке в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов и акцептированного предложения в срок не ранее чем через пять дней со дня опубликования в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок извещения про акцепт предложения конкурсных торгов, но не позднее 14 дней со дня акцепта.

Договор о закупке, заключенный с нарушением сроков, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, является недействительным.

3. В случае письменного отказа победителя торгов подписать договор о закупке в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов или незаключении договора о закупке по вине участника в срок, определенный этим Законом, заказчик повторно определяет наиболее экономически выгодное предложение конкурсных торгов из тех, срок действия которых еще не истек.

Статья 32. Информирование участников о результатах проведения процедуры закупки

1. Объявление о результатах проведения процедуры закупки безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам закупок и безвозмездно размещается на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 этого Закона в течение семи дней со дня заключения договора о закупке или принятии решения об отмене торгов или признании их несостоявшимися.

2. В объявлении о результатах проведения торгов обязательно указываются:

- наименование и местонахождение заказчика;

- адрес веб-портала Уполномоченного органа, на котором размещалась информация о закупке в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

- адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещалась информация заказчика о закупке (в случае такого размещения);

- наименование предмета закупки;

- количество и место поставки товаров или вид и место проведения работ или предоставления услуг;

- дата публикации и номер объявления о проведении процедуры закупки, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных настоящим Законом);

- дата публикации и номер сообщения об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок;

- дата обнародования сведений относительно решения Уполномоченного органа о согласовании либо отказе в согласовании применения процедуры закупки (в случае применения процедуры закупки у одного участника), опубликованных в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок;

- дата заключения договора о закупке;

- дата принятия решения об отмене торгов или признания их не состоявшимися (если такое решение было принято заказчиком), и его причина;

- цена договора о закупке;

- полное наименование победителя процедуры закупки.

Категория материала: Украина. Законодательство, законы | Просмотров статьи: 4771 | Дата: 17.09.2010
Найти всю подробную информацию по текущим тендерам и закупкам, а так же подробнее ознакомиться с условиями заключения контрактов и получить техническую документацию можно на нашем электронном бизнес-ресурсе в разделе «Каталог Тендеров и Госзаказов».
Читайте также ... Деловой контекст ...
Участникам и поставщикам
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться.
Зарегистрируйтесь (бесплатно) и получите ключ к участию в тендерах! Регистрация (бесплатно)
Ключ к участию в тендерах!
Разместите свой тендер и поставщики предложат лучшие условия! Добавить тендер
Поставщики уже ждут Вас!
Поиск тендеров для активной работы! Поиск тендеров
Для активной работы!
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых тендерах на эл. почту! Подписка на тендеры
Тендеры в почтовом ящике!
Личный кабинет - это доступ к удобным сервисам! Личный кабинет
Доступ к удобным сервисам!
Тематические статьи
Доска объявлений B2B
Рекомендуемая литература
Коммерческие закупки: взгляд изнутри
Полезные официальные ресурсы






Бизнес-ресурс «Каталог Тендеров и Госзаказов» | Copyright © 2009 - 2017, All Right Reserved, Все права защищены.
Данный бизнес-портал работает в рамках партнерской программы от Информационного Агентства "Трейд.Су"
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
| Вход | Карта бизнес-ресурса
Рекламодатели каталога тендеров и госзаказов: помощь в торгах и аукционах здесь помогут