Тендеры, Госзаказ, Конкурсные торги, Открытые аукционы, Закупки: спрос и предложение, Деловые объявления: рынок b2b, Бизнес для Бизнеса Сегодня: Воскресенье, 19.11.2017 | RSS
Каталог тендеров и госзаказов В базе более 845 000 проверенных компаний из 15 различных отраслей всех регионов России, Белоруссии, Украины и Казахстана

КАТАЛОГ ТЕНДЕРОВ И ГОСЗАКАЗОВ

Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале + Персональная рассылка по тендерам и закупкам по Вашей специализации
Главная Каталог тендеров и госзаказов Новости по тендерам и закупкам Тематические статьи Деловые объявления B2B Контакты и Обратная связь
Сейчас в системе представлено
2038873
Компаний-участников:
16793691
Тендеров и конкурсов:
11461
Деловых объявлений:
9547
Маркетинговых исследований:
Вы проводите тендер?
Разместите информацию о нём на нашем портале бесплатно.
Добавить Регистрация
Разделы бизнес-ресурса
Юридическая помощь!
Последние новости по тендерам
[26.12.2014] [26.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014]
Наши электронные рассылки
Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Наши онлайн опросы
Нужен ли Вам анализ рынка государственных закупок и частных тендеров по Вашей отрасли?
Всего ответов: 83

Каталог тематических статей

(Сборник статей на темы: тендеры, госзаказ, открытые аукционы, конкурсные торги и закупки)
Где я?: Главная » Каталог статей » Украина. Законодательство, законы » ЗАКОН Украины N 2289-VІ (на русском языке). Раздел III. Общие условия осуществления закупки

ЗАКОН Украины N 2289-VІ (на русском языке). Раздел III. Общие условия осуществления закупки
Статья 10. Обнародование информации о закупке

1. Заказчик безвозмездно публикует на веб-портале Уполномоченного органа в порядке, установленном настоящим Законом, информацию о закупке, а именно:

- объявление о проведении процедуры закупки - после публикации в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, но не позднее чем за 30 дней до дня раскрытия предложений конкурсных торгов или квалификационных предложений, если настоящим Законом для отдельных процедур закупки не установлен иной срок;

- обоснование применения процедуры закупки у одного участника - одновременно с объявлением о проведении процедуры закупки;

- сведения о решении Уполномоченного органа о согласовании либо отказе в согласовании применения процедуры закупки у одного участника не позднее чем через 15 рабочих дней с даты выдачи письма-согласования (письмо об отказе в согласовании);

- документацию конкурсных торгов или квалификационную документацию - после публикации объявления о проведении процедуры закупки в государственном официальном печатном издании по вопросам закупок, но не позднее чем за 30 дней до дня раскрытия предложений конкурсных торгов или квалификационных предложений, если настоящим Законом для отдельных процедур закупки не установлен иной срок;

- изменения в документации конкурсных торгов или квалификационной документации и разъяснения к ней (при наличии) - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об их внесении, но не позднее чем за семь дней до даты раскрытия предложений конкурсных торгов или квалификационных предложений;

- протокол раскрытия предложений конкурсных торгов, ценовых предложений, квалификационных предложений - в течение трех рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов, ценовых предложений, квалификационных предложений;

- информацию об отклонении предложений конкурсных торгов, ценовых предложений, квалификационных предложений и основания такого отклонения в виде протокола - в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения;

- извещение об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя процедуры закупки;

- оповещение участников о результатах процедуры закупки - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя процедуры закупки;

- сообщение о результатах проведения предварительной квалификации - в течение трех рабочих дней после ее завершения;

- объявление о результатах процедуры закупки - после публикации в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, но не позднее чем через семь дней со дня заключения договора о закупке или принятия решения об отмене торгов или признания их не состоявшимися;

- сообщение об отмене торгов или признания их не состоявшимися, сообщения об отмене процедуры закупки у одного участника (при наличии) - в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения;

- отчет о результатах проведения процедуры закупки - в течение трех рабочих дней со дня его утверждения;

- информацию об одностороннем расторжении договора о закупке (при наличии) - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

Веб-портал Уполномоченного органа должен соответствовать установленным законодательством требованиям по защите информации, являющейся собственностью государства, обеспечивать свободный и бесплатный доступ к нему.

2. Объявление о проведении процедуры закупки (объявление о проведении открытых торгов, объявление о проведении процедуры двухступенчатых торгов, объявление о проведении предварительной квалификации, запрос ценовых предложений, информация о применении процедуры закупки у одного участника), извещение об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения, сведения относительно решения Уполномоченного органа о согласовании либо отказе в согласовании применения процедуры закупки (в случае применения процедуры закупки у одного участника), объявление о результатах процедуры закупки (объявление о результатах проведения торгов, сообщения о результатах проведения предварительной квалификации, информация о результатах процедуры запроса ценовых предложений, информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника, сообщение об отмене торгов или признания их не состоявшимися, сообщения об отмене процедуры закупки у одного участника) обязательно бесплатно публикуются в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок в сроки, установленные настоящим Законом для обнародования соответствующей информации.

Выпуск государственного официального печатного издания по вопросам государственных закупок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в неделю.

Информация, размещенная на веб-портале Уполномоченного органа, должна соответствовать информации, выпущенной в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.

В случае если информация, размещенная на веб-портале Уполномоченного органа, содержит сведения, отличающиеся от тех, которые опубликованы в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, аутентичной считается информация, опубликованная в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.

В случае если дата публикации и дата публикации информации о государственных закупках не совпадают, дата публикации в таком случае считается определяющей.

Ответственность за полноту и достоверность информации, которая публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и обнародуется на веб-портале Уполномоченного органа, несут председатель и секретарь комитета конкурсных торгов заказчика.

Информация, указанная в части первой настоящей статьи, может дополнительно публиковаться на выбор заказчика в других средствах массовой информации, на сайтах заказчика (при наличии) или веб-сайтах соответствующих органов власти, органов местного самоуправления.

Информация о закупке, определенная настоящим Законом, публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок безвозмездно.

3. Процедура закупки, предварительная квалификация участников не могут производиться до / без публикации объявления о проведении процедуры закупки в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок согласно абзацу первому части второй настоящей статьи.

4. Объявление о проведении процедуры закупки и о результатах процедуры закупки обязательно дополнительно размещаются в международном информационном издании по вопросам государственных закупок Уполномоченного органа и на веб-портале Уполномоченного органа на английском языке, если ожидаемая стоимость предмета закупки превышает сумму, эквивалентную:

- для товаров - 200 тысячам евро;

- для услуг - 300 тысячам евро;

- для работ - 500 тыс. евро.

Курс евро фиксируется согласно официальному курсу Национального банка Украины, установленному на день отправления для публикации в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок объявления о проведении процедуры закупки.

5. Доступ пользователей к информации, размещенной на веб-портале Уполномоченного органа, является бесплатным и свободным. Информация о закупке, определенная настоящим Законом, принимается для размещения на веб-портале Уполномоченного органа безвозмездно.

Статья 11. Комитет конкурсных торгов

1. Комитет конкурсных торгов образуется заказчиком (генеральным заказчиком) для организации и проведения процедур закупок.

Комитет конкурсных торгов действует на принципах коллегиальности и беспристрастности членов комитета конкурсных торгов. Членство в комитете конкурсных торгов не должно создавать противоречия между интересами заказчика и участника или между интересами участников процедуры закупки, наличие которого может повлиять на объективность и непредвзятость принятия решений по выбору победителя процедуры закупки.

2. Состав комитета конкурсных торгов и положение о комитете конкурсных торгов утверждаются решением заказчика (генерального заказчика). В состав комитета конкурсных торгов не могут входить должностные лица и представители участников, члены их семей, а также народные депутаты Украины, депутаты Верховной Рады Автономной Республики Крым и депутаты местных советов.

В состав комитета конкурсных торгов входит не менее пяти человек. В случае если штатная численность работников заказчика меньше, чем пять человек, количество членов комитета конкурсных торгов должна равняться штатной численности заказчика.

Все члены комитета конкурсных торгов должны пройти обучение специалистов в сфере осуществления государственных закупок в порядке, установленном уполномоченным органом. Повышение квалификации специалистов в сфере осуществления государственных закупок осуществляется не реже одного раза каждые два года в порядке, установленном уполномоченным органом.

3. Руководство работой комитета конкурсных торгов осуществляет его председатель. Председатель комитета конкурсных торгов организует работу комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций.

4. Комитет конкурсных торгов:

- планирует в течение года осуществление процедур закупок в соответствии с утвержденной сметой, финансового плана (плана ассигнований, плана использования бюджетных (государственных) средств);

- составляет и утверждает годовой план государственных закупок;

- осуществляет выбор процедуры закупки;

- проводит процедуры закупок, предварительную квалификацию участников;

- обеспечивает равные условия для всех участников, объективный и честный выбор победителя;

- обеспечивает составление, утверждение и хранение соответствующих документов по вопросам государственных закупок, определенных настоящим Законом;

- осуществляет иные действия, предусмотренные этим Законом.

5. Решение комитета конкурсных торгов оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комитета, присутствующими на заседании комитета конкурсных торгов. В случае отказа члена комитета конкурсных торгов подписать протокол об этом говорится в протоколе с указанием причин отказа.

Члены комитета конкурсных торгов несут персональную ответственность за принятые ими решения в соответствии с законами Украины.

6. Типовое положение о комитете конкурсных торгов разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.

Статья 12. Процедуры закупки

1. Закупка может осуществляться путем применения одной из следующих процедур:

- открытые торги;

- двухступенчатые торги;

- запрос ценовых предложений;

- предварительная квалификация участников;

- закупка у одного участника.

2. Ответственность за выбор и применение процедур закупки несут исключительно служебные (должностные) лица заказчика - члены комитета конкурсных торгов персонально.

Статья 13. Закупка на основах координации

1. Кабинет Министров Украины имеет право по представлению Уполномоченным органом утвердить перечень товаров, закупка которых осуществляется на основе координации за средства Государственного бюджета Украины, и определить генерального заказчика.

Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы местных советов имеют право утвердить перечень товаров и услуг, закупка которых осуществляется на основе координации за средства бюджета Автономной Республики Крым и местных бюджетов, и соответственно определить генерального заказчика.

Особенности взаимодействия между генеральным заказчиком и заказчиками при осуществлении закупки на основе координации определяются Кабинетом Министров Украины.

2. Генеральный заказчик:

- проводит процедуру закупки в соответствии с требованиями настоящего Закона и определяет ее победителя;

- информирует всех заинтересованных заказчиков о результатах процедуры закупки.

3. Заказчик заключает договор о закупке с победителем процедуры закупки, определенным генеральным заказчиком, кроме случаев, когда товар не соответствует требованиям заказчика относительно его технических характеристик, качества, условий поставки, цены. В таком случае заказчик имеет право отказаться от заключения договора о закупке, проинформировав об этом генерального заказчика, и провести процедуру закупки такого товара. О заключении договора о закупке или об отказе в его заключении заказчики оповещают генерального заказчика в порядке, установленном уполномоченным органом.

Если заказчик считает, что процедура закупки проведена с нарушением требований, установленных настоящим Законом, заказчик вправе отказаться от заключения договора о закупке, проинформировав об этом генерального заказчика и орган обжалования.

4. Генеральный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчиков сообщений о заключении договора о закупке или отказе в его заключении подает Уполномоченному органу, органам государственной власти, осуществляющих контроль в сфере закупок, и всем заинтересованным заказчикам отчет о результатах процедуры закупки с указанием в нем наименований всех заказчиков.

5. Информация о проведении закупки на основе координации обнародуется генеральным заказчиком в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 14. Представление информации во время проведения процедуры закупки

1. Представление информации при проведении процедуры закупки осуществляется в письменной форме.

В случае если заказчик и участники во время проведения процедуры закупки предоставили информацию в другой форме, чем письменная, содержание такой информации должно быть ими письменно подтверждено.

2. Заказчик в течение всего процесса осуществления процедуры закупки обеспечивает конфиденциальность информации, предоставленной участниками (участниками предварительной квалификации). Информация о рассмотрении и оценке предложений конкурсных торгов предоставляется исключительно Уполномоченному органу, органам, осуществляющим государственное регулирование и контроль в сфере закупок, органа обжалования и суда.

Статья 15. Язык, который применяется во время проведения процедур закупок

1. Во время проведения процедур закупок все документы, которые готовятся заказчиком, преподаются на украинском языке, а также по решению заказчика одновременно все документы могут иметь аутентичный перевод на другой язык. Определяющим является текст на украинском языке.

2. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 10 настоящего Закона, документы заказчика относительно процедуры закупки, предусмотренные этим Законом, излагаются на украинском и английском языках. Тексты должны быть аутентичными, определяющим является текст на украинском языке.

Статья 16. Квалификационные критерии

1. Заказчик требует от участников или участников предварительной квалификации представления ими документально подтвержденной информации об их соответствии квалификационным критериям.

2. Для участия в процедурах закупок участники должны иметь квалификационные данные, которые соответствуют следующим критериям:

- наличие оборудования и материально-технической базы;

- наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт;

- наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров;

- наличие финансовой возможности (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, справка из обслуживающего банка об отсутствии (наличии) задолженности по кредитам).

3. Определенные заказчиком согласно настоящей статье квалификационные критерии и перечень документов, подтверждающих информацию участников или участников предварительной квалификации о соответствии их таким критериям, указываются в документации конкурсных торгов или квалификационной документации и требуются при проведении переговоров с участником (в случае применения процедуры закупки у одного участника).

4. Документы, не предусмотренные законодательством для участников или участников предыдущей квалификации - физических лиц, в том числе физических лиц - предпринимателей, не подаются ими в составе предложения конкурсных торгов или квалификационной предложения и не требуются при проведении переговоров с участником (в случае применения процедуры закупки у одного участника).

5. Все предложения конкурсных торгов или квалификационные предложения, которые соответствуют квалификационным критериям, установленным частью второй настоящей статьи, и при отсутствии других, предусмотренных настоящим Законом, оснований для их отклонения, допускаются к оценке.

Статья 17. Отказ в участии в процедуре закупки

1. Заказчик принимает решение об отказе участника, участнику предварительной квалификации в участии в процедуре закупки, предварительной квалификации участников и обязан отклонить предложение конкурсных торгов (квалификационную, ценовое предложение) участника (участника предварительной квалификации), в случае если:

1) он имеет неоспоримые доказательства того, что участник или участник предварительной квалификации предлагает, дает или соглашается дать прямо или косвенно любому должностному лицу заказчика, другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме на работу, ценная вещь, услуга т.п.) с целью повлиять на принятие решения об определении победителя процедуры закупки или применения заказчиком определенной процедуры закупки;

2) участник или участник предварительной квалификации были привлечены по закону к ответственности за совершение в сфере государственных закупок коррупционного правонарушения;

3) выявлен факт участия участника или участника предварительной квалификации в заговоре;

4) физическое лицо, являющееся участником или участником предварительной квалификации, было осуждено за преступление, связанное с нарушением процедуры закупки или другое преступление, совершенное из корыстных побуждений, судимость с которого не сняты или не погашены в установленном законом порядке;

5) служебное (должностное) лицо участника или участника предварительной квалификации, которое уполномочено участником или участником предварительной квалификации представлять его интересы при проведении процедуры закупки, было осуждено за преступление, связанное с нарушением процедуры закупки или другое преступление, совершенное из корыстных побуждений , судимость с которого не сняты или не погашены в установленном законом порядке;

6) предложение конкурсных торгов (квалификационное, ценовое предложение) подано участником процедуры закупки, который является связанным лицом с другими участниками процедуры закупки;

7) участником или участником предварительной квалификации не предоставлено документов, подтверждающих правомочность на заключение договора о закупке;

8) участник или участник предварительной квалификации признан в установленном законом порядке банкротом и в отношении него открыта ликвидационная процедура.

2. Заказчик может принять решение об отказе участнику, участнику предварительной квалификации в участии в процедуре закупки, предварительной квалификации участников и может отклонить предложение конкурсных торгов (квалификационное, ценовое предложение) участника (участника предварительной квалификации), в случае если:

1) участник или участник предварительной квалификации имеет задолженность по уплате налогов и сборов (обязательных платежей);

2) участник или участник предварительной квалификации не осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с положениями его устава.

3. Информация об отклонении предложения конкурсных торгов, квалификационного или ценового предложения с указанием основания направляется участнику или участнику предварительной квалификации, предложение которого отклонено, в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком такого решения и обнародуется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 18. Порядок обжалования процедуры закупки

1. Жалоба в орган обжалования подается субъектом обжалования в письменной форме, должна быть подписана лицом, которое ее подает, и содержать следующую информацию:

- наименование органа обжалования;

- имя (наименование), место жительства (местонахождение) субъекта обжалования, а также номер средства связи, адрес электронной почты, если таковые имеются;

- наименование, местонахождение, почтовый адрес заказчика, решения, действия или бездействие которого обжалуются;

- основания, по которым подается жалоба, ссылки на нарушение процедуры закупки или принятых решений, действия или бездействие заказчика, фактические обстоятельства, которые это могут подтверждать, дата, когда субъекту обжалования стало известно о таких решениях, действия или бездействие;

- требования субъекта обжалования и их обоснование.

К жалобе прилагаются документы (при наличии), подтверждающие нарушение процедуры закупки или неправомерность решений, действий или бездействия заказчика.

2. Жалоба может быть подана только лицом, право или законный интерес которого нарушены вследствие решения, действия или бездействия заказчика, противоречащих законодательству в сфере государственных закупок.

Подачи жалобы в орган обжалования не требует предварительного обращения к заказчику с требованием об устранении нарушения во время проведения процедуры закупки.

3. В случае получения заказчиком обращения с требованием об устранении нарушения во время проведения процедуры закупки заказчик имеет право на добровольной основе принять надлежащие меры, в том числе с приостановкой процедуры закупки, для урегулирования вопросов, указанных в обращении. Направление обращения заказчику не лишает лицо права обратиться с жалобой в орган обжалования. Заказчик должен уведомить всех заинтересованных лиц о решениях, принятых по итогам рассмотрения обращения. В случае подачи жалобы по той же процедуре закупки, которой касается обращение, заказчик уведомляет орган обжалования о принятых по этим обращениям меры.

Решение заказчика, принятое по рассмотрению обращения, может быть обжаловано в орган обжалования или в течение 30 дней со дня его принятия в суд. Этот срок не возобновляется.

4. Жалобы подаются в орган обжалования не позднее 14 дней со дня получения субъектом обжалования уведомления о соответствующем решении или действии заказчика, которое нарушает права или законные интересы субъекта обжалования, или со дня, когда субъекту обжалования стало известно о нарушении его прав или законных интересов принятым решением, действием или бездействием заказчика, но к моменту заключения договора о закупке. Жалобы, касающиеся документации конкурсных торгов, могут подаваться в любой срок после публикации сообщения об их проведении, но не позднее окончания срока, установленного для подачи предложений конкурсных торгов.

Жалобы относительно заключенных договоров о закупке рассматриваются в судебном порядке.

Датой получения жалобы органом обжалования считается дата ее регистрации органом обжалования.

Орган обжалования должен в срок, не превышающий трех дней после получения жалобы, уведомить субъекта обжалования и заказчика о времени и месте рассмотрения жалобы. Указанные лица имеют право принять участие в рассмотрении жалобы.

За подачу жалобы в орган обжалования взимается плата, которая зачисляется в специальный фонд Государственного бюджета Украины. Размер платы определяется Кабинетом Министров Украины.

При подаче жалобы в орган обжалования субъект обжалования направляет копию жалобы заказчику, решение, действие или бездействие которого обжалуются.

В случае получения органом обжалования жалобы с нарушением сроков, определенных в абзаце первом настоящей части, орган обжалования обязан проинформировать об этом субъекта обжалования и вернуть жалобу без рассмотрения не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения.

Орган обжалования возвращает жалобу без рассмотрения, если:

- субъект обжалования выдвигает жалобу того же нарушения, в той же процедуре закупки и по тем же основаниям, которые уже были предметом рассмотрения органа обжалования и по которым органом обжалования было принято соответствующее решение;

- жалоба не соответствует требованиям части первой этой статьи;

- субъектом обжалования не внесена плата, предусмотренная абзацем пятым настоящей части;

- заказчик согласно этому Закону признал и устранил нарушения, указанные в жалобе, о чем было предоставлено документальное подтверждение. Уведомление о возвращении жалобы без рассмотрения присылается лицу, обратившемуся в орган обжалования, не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения.

Подача жалобы не приостанавливает процедуру закупки, за исключением случая, когда орган обжалования принимает решение о приостановке процедуры закупки.

В любом случае заключения договора о закупке во время процедуры обжалования запрещается.

Орган обжалования имеет право по собственной инициативе или по заявлению субъекта обжалования принять решение о приостановке процедуры закупки на срок до вынесения решения по жалобе. В течение одного рабочего дня орган обжалования сообщает о приостановке процедуры закупки Государственное казначейство Украины, редакцию государственного официального печатного издания по вопросам государственных закупок, заказчика и субъекта обжалования.

Приостановления процедуры закупки предусматривает остановку заказчиком любых действий и принятие любых решений по закупке, в том числе заключение договора о закупке.

Во время приостановки процедуры закупки редакция государственного официального печатного издания по вопросам государственных закупок обязана не принимать к публикации информацию о закупке по приостановленной процедуре закупки, подлежащей публикации согласно этому Закону.

Если заказчик устранит нарушения, указанные в жалобе, заказчик в течение одного рабочего дня с момента устранения нарушения должен сообщить об этом органу обжалования и предоставить документальное подтверждение. После устранения нарушений и получения органом обжалования документального подтверждения об этом орган обжалования отменяет решение о приостановке процедуры закупки.

По результатам рассмотрения жалобы орган обжалования имеет право:

принять решение об установлении или отсутствии нарушения процедуры закупки (в том числе нарушение порядка публикации, обнародования или неопубликования, необнародования информации о государственных закупках, предусмотренной настоящим Законом) и о мерах, предпринимаемых для их устранения, в частности обязать заказчика полностью или частично отменить свои решения, предоставить необходимые документы, устранить любые дискриминационные условия или, в случае невозможности исправить допущенные нарушения, отменить процедуру закупки;

в случаях, предусмотренных законами Украины, передавать решение, документы и материалы по осуществлению закупок в правоохранительные, контролирующие и другие органы.

Для рассмотрения жалоб орган обжалования имеет право на всех стадиях государственных закупок запрашивать и получать у заказчиков, участников, контролирующих органов, государственного официального печатного издания по вопросам государственных закупок, других лиц соответствующую информацию, документы и материалы по проведению процедур государственных закупок.

Заказчики, участники, контролирующие органы, государственное официальное издание по вопросам государственных закупок, другие лица в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса должны прислать органу обжалования соответствующую информацию, заверенные надлежащим образом копии документов и материалы.

В случае если в установленный срок не представлена информация, документы и материалы по проведению процедур государственных закупок, орган обжалования рассматривает жалобу и принимает решение на ее основании и в пределах полученной по жалобе информации.

Орган обжалования имеет право привлекать для получения консультаций и экспертных заключений представителей государственных органов (по согласованию с руководителями государственных органов), экспертов и специалистов, которые не могут быть связанными лицами и обладающих специальными знаниями, необходимыми для профессионального и беспристрастного рассмотрения жалобы. Выводы таких представителей государственных органов, экспертов и специалистов оформляются в письменной форме и приобщаются к материалам дела о рассмотрении жалобы.

В случае отзыва жалобы орган обжалования может принять решение о прекращении рассмотрения жалобы.

Решение о рассмотрении жалоб принимаются органом обжалования исключительно на его заседаниях.

Орган обжалования принимает в течение 30 рабочих дней со дня получения жалобы обоснованное решение, в котором указываются:

- заключение органа обжалования о наличии или отсутствии нарушения процедуры закупки;

- заключение органа обжалования об удовлетворении жалобы или об отказе в его удовлетворении полностью или частично;

- в случае если жалоба не удовлетворена, - основания и обоснования принятия такого решения;

- в случае если жалоба удовлетворена полностью или частично, - обязательство устранения заказчиком нарушения процедуры закупки и / или восстановления процедуры закупки с момента предыдущего законного решения или правомерного действия заказчика.

Решение органа обжалования оформляется в письменной форме и содержит следующую информацию:

- наименование органа обжалования;

- краткое содержание жалобы;

- мотивировочную часть решения;

- резолютивную часть решения;

- срок обжалования решения.

Экземпляр решения по результатам рассмотрения жалобы орган обжалования в течение трех дней со дня его принятия присылает субъекту обжалования, заказчику, Государственному казначейству Украины и редакции государственного официального печатного издания по вопросам государственных закупок.

Статья 19. Отчет о результатах проведения процедуры закупки

1. В отчете о результатах проведения процедуры закупки обязательно указываются:

- наименование предмета закупки;

- количество участников процедуры закупки и наименование и местонахождение участника, с которым заключен договор о закупке;

- цены предложений конкурсных торгов (ценовые предложения или цена предложения на переговорах в случае применения процедуры закупки у одного участника) и цена договора о закупке;

- дата обнародования сведений и номер объявления о решении Уполномоченного органа о согласовании либо отказе в согласовании применения процедуры закупки (в случае применения процедуры закупки у одного участника), опубликованных в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенных на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

- дата обнародования и номер сообщения об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и размещенного на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

- дата обнародования и номер объявления о проведении процедуры закупки и дата обнародования и номер объявления о результатах процедуры закупки, опубликованных в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, в международном информационном издании по вопросам государственных закупок Уполномоченного органа (в случаях, предусмотренных настоящим Законом) и размещенных на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

- адрес сайта, на котором заказчиком дополнительно размещалась информация о закупке (при наличии);

- в случае если в результате проведения торгов не был заключен договор о закупке, - основания принятия решения о незаключении договора о закупке, если такое имело место;

- дата заключения договора о закупке;

- сводная информация заказчика о наличии и соответствии установленным законодательством требованиям документов, подтверждающих соответствие участников квалификационным критериям в соответствии со статьей 16 настоящего Закона, и наличие / отсутствие обстоятельств, установленных статьей 17 настоящего Закона, с указанием соответствующих оснований.

2. Отчет о результатах проведения процедуры закупки обнародуется заказчиком согласно статье 10 этого Закона.

3. Все документы по государственным закупкам, предусмотренные настоящим Законом, хранятся заказчиком в течение трех лет.

Категория материала: Украина. Законодательство, законы | Просмотров статьи: 4606 | Дата: 17.09.2010
Найти всю подробную информацию по текущим тендерам и закупкам, а так же подробнее ознакомиться с условиями заключения контрактов и получить техническую документацию можно на нашем электронном бизнес-ресурсе в разделе «Каталог Тендеров и Госзаказов».
Читайте также ... Деловой контекст ...
Участникам и поставщикам
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться.
Зарегистрируйтесь (бесплатно) и получите ключ к участию в тендерах! Регистрация (бесплатно)
Ключ к участию в тендерах!
Разместите свой тендер и поставщики предложат лучшие условия! Добавить тендер
Поставщики уже ждут Вас!
Поиск тендеров для активной работы! Поиск тендеров
Для активной работы!
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых тендерах на эл. почту! Подписка на тендеры
Тендеры в почтовом ящике!
Личный кабинет - это доступ к удобным сервисам! Личный кабинет
Доступ к удобным сервисам!
Тематические статьи
Доска объявлений B2B
Рекомендуемая литература
Английский для менеджеров по продажам и закупкам (English for Sales and Purchasing) + Audio CD
Полезные официальные ресурсы






Бизнес-ресурс «Каталог Тендеров и Госзаказов» | Copyright © 2009 - 2017, All Right Reserved, Все права защищены.
Данный бизнес-портал работает в рамках партнерской программы от Информационного Агентства "Трейд.Су"
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
| Вход | Карта бизнес-ресурса