Тендеры, Госзаказ, Конкурсные торги, Открытые аукционы, Закупки: спрос и предложение, Деловые объявления: рынок b2b, Бизнес для Бизнеса Сегодня: Воскресенье, 19.11.2017 | RSS
Каталог тендеров и госзаказов В базе более 845 000 проверенных компаний из 15 различных отраслей всех регионов России, Белоруссии, Украины и Казахстана

КАТАЛОГ ТЕНДЕРОВ И ГОСЗАКАЗОВ

Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале + Персональная рассылка по тендерам и закупкам по Вашей специализации
Главная Каталог тендеров и госзаказов Новости по тендерам и закупкам Тематические статьи Деловые объявления B2B Контакты и Обратная связь
Сейчас в системе представлено
2038873
Компаний-участников:
16793691
Тендеров и конкурсов:
11461
Деловых объявлений:
9547
Маркетинговых исследований:
Вы проводите тендер?
Разместите информацию о нём на нашем портале бесплатно.
Добавить Регистрация
Разделы бизнес-ресурса
Юридическая помощь!
Последние новости по тендерам
[26.12.2014] [26.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014]
Наши электронные рассылки
Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Наши онлайн опросы
Интересны ли Вам тендеры и закупки в странах СНГ?
Всего ответов: 532

Каталог тематических статей

(Сборник статей на темы: тендеры, госзаказ, открытые аукционы, конкурсные торги и закупки)
Где я?: Главная » Каталог статей » Киргизская Республика. Нормативная база » Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69 "О государственных закупках". Глава 3

Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69 "О государственных закупках". Глава 3
Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69

Глава 3

Методы государственных закупок.

Порядок проведения торгов

Статья 17. Методы государственных закупок

1. Государственные закупки осуществляются следующими методами:

торги с неограниченным участием;

торги с ограниченным участием;

двухэтапные торги;

запрос котировок;

закупки из одного источника.

2. Основным методом государственных закупок являются торги с неограниченным участием. При проведении торгов на сумму, равную или свыше максимальной пороговой суммы, выбор иного (чем торги с неограниченным участием) метода закупок осуществляется только по согласованию с Государственным органом.

При закупке товаров, работ, услуг и консультационных услуг, стоимость которых ниже максимальной пороговой суммы, выбор метода закупок (кроме метода из одного источника) осуществляется закупающей организацией без согласования с Государственным органом.

Выбор метода закупок из одного источника, стоимость которых равна или выше минимальной пороговой суммы, осуществляется закупающей организацией только по согласованию с Государственным органом.

При проведении закупок на сумму, равную или выше максимальной пороговой, объявление о торгах публикуется в средствах массовой информации и в Бюллетене государственных закупок;

при закупках на сумму ниже максимальной пороговой - в Бюллетене государственных закупок. При закупках ниже минимальной пороговой суммы объявление не публикуется.

Статья 18. Торги с неограниченным и ограниченным участием

1. При проведении торгов с неограниченным участием количество поставщиков (подрядчиков), желающих участвовать в процедурах закупок, не ограничивается.

2. Торги с ограниченным участием проводятся в случае если:

расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества тендерных заявок, будут несоизмеримы со стоимостью закупаемых товаров, работ или услуг;

товары, работы или услуги в силу уровня своей технической сложности или специализированного характера имеются в наличии только у ограниченного круга поставщиков (подрядчиков).

3. При проведении торгов с ограниченным участием закупающая организация привлекает тендерные заявки достаточного числа поставщиков (подрядчиков) для обеспечения конкуренции, но не менее трех.

4. Закупающая организация при проведении торгов с ограниченным участием публикует извещение о закупках в средствах массовой информации и Бюллетене государственных закупок.

Статья 19. Содержание приглашения к участию в торгах

1. Приглашение к торгам должно содержать, как минимум, следующие сведения:

наименование и юридический адрес закупающей организации;

характер, количество и место доставки товаров, подлежащих поставке; характер и место работ, подлежащих выполнению, либо характер услуг и место, где они должны быть оказаны;

желательные или требуемые сроки поставки товаров или завершения работ или график оказания услуг;

требования, предъявляемые к поставщикам (подрядчикам);

заявление о том, что поставщики (подрядчики) могут участвовать в процедуре закупок независимо от страны происхождения, или заявление о том, что предоставляются льготы внутренним поставщикам (подрядчикам) в соответствии с пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона;

способы и место получения тендерной документации и плата за нее, взимаемая закупающей организацией (если она установлена);

место и сроки представления тендерных заявок; место и сроки вскрытия тендерных заявок.

2. Объявление о приглашении к участию в торгах должно содержать, как минимум, сведения, установленные абзацами вторым, седьмым, восьмым, девятым пункта 1 настоящей статьи, и общее описание закупаемых товаров, работ и услуг.

Статья 20. Предоставление тендерной документации

1. Закупающая организация не позднее одной недели после получения запроса о предоставлении необходимых документов направляет поставщикам (подрядчикам) тендерную документацию, устанавливающую основные положения процедур закупок.

2. При проведении торгов с ограниченным участием тендерная документация, включающая спецификации, направляется одновременно с приглашением.

3. В случае проведения предквалификационных процедур тендерная документация рассылается всем отобранным поставщикам (подрядчикам).

4. За предоставление тендерной документации, содержащей основные положения процедур закупок, закупающая организация может взимать не возмещаемую плату, которая не должна превышать суммы, необходимой для покрытия расходов на печать и рассылку документов.

Статья 21. Содержание тендерной документации

1. Тендерная документация в обязательном порядке состоит из разделов:

- инструкции по подготовке тендерных заявок;

- критерии и методы оценки соответствия поставщиков (подрядчиков) предъявляемым квалификационным требованиям в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

- требования документальных доказательств или другой информации, которые должны быть представлены поставщиками (подрядчиками) для подтверждения своих квалификационных данных;

- описания и необходимые технические и качественные характеристики закупаемых товаров, работ или услуг, включая технические спецификации, планы, чертежи, и эскизы; количество товара; дополнительные услуги, предоставляемые в соответствии с договором; место, где должны быть выполнены работы или оказаны услуги;

- желательные или требуемые сроки выполнения договора;

- описание всех критериев, за исключением цены, которые используются в оценке тендерных заявок закупающей организацией, включая относительный вес таких критериев, которые должны быть выражены в денежном выражении, и предоставление льгот в соответствии со статьей 3 настоящего Закона;

- положения, определяемые закупающей организацией как необходимые, которые будут включены в письменный договор;

- описание части или частей закупаемых товаров, на которые могут быть представлены тендерные заявки, если поставщикам (подрядчикам) разрешено подавать тендерные заявки только на часть закупаемых товаров, работ или услуг;

- способ подсчета и выражения стоимости тендерной заявки, включая указание, должна ли цена содержать другие элементы, кроме стоимости самих закупаемых товаров, работ или услуг (расходы на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин и налогов и др.);

- при подаче тендерных заявок в иностранной валюте - способ сопоставления цен тендерных заявок, выраженных в иностранной валюте;

- требования к форме, сумме и другим основным условиям гарантийного обеспечения тендерной заявки и исполнения договора, а также срок действия таких гарантий;

- точное место и сроки представления тендерных заявок;

- описание процедуры предъявления разъяснений по тендерной документации, запрашиваемых поставщиком (подрядчиком), а также заявление о том, намерена ли закупающая организация на данном этапе провести встречу с поставщиками (подрядчиками);

- срок, в течение которого тендерные заявки имеют силу;

- точное описание места, даты и времени вскрытия тендерных заявок;

- процедуры, используемые при вскрытии и рассмотрении тендерных заявок;

- язык или языки, на которых должны подготавливаться тендерные заявки;

- фамилия, имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц или служащих закупающей организации, которые уполномочены непосредственно поддерживать связь с поставщиками (подрядчиками), а также способы поддержания связи;

- уведомление о праве поставщиков (подрядчиков) добиваться обжалования незаконных действий или решений тендерной комиссии закупающей организации в ходе осуществления процедуры закупок;

- общие условия договора по закупкам и форма договора, если тендерная комиссия закупающей организации требует от поставщика (подрядчика) подписания договора.

2. При закупках работ, услуг закупающая организация должна иметь документацию с описанием предмета закупок, смету и ведомость объемов работ.

3. Государственный орган может своим актом определить дополнительную информацию, которая включается в эти документы, для определенных категорий закупок.

Статья 22. Разъяснения и изменения тендерной документации

1. Поставщик (подрядчик) может запросить у закупающей организации разъяснения тендерной документации. Закупающая организация не позднее 3 рабочих дней должна ответить на такой запрос и сообщить разъяснения без разглашения источника запроса всем поставщикам (подрядчикам), которым была предоставлена тендерная документация.

2. В особых случаях закупающая организация может в любое время до истечения окончательного срока представления тендерных заявок изменить тендерную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно сообщается всем поставщикам (подрядчикам) и имеет обязательную силу для таких поставщиков (подрядчиков).

3. Если закупающая организация проводит встречу с поставщиками (подрядчиками) для разъяснения каких-либо вопросов в отношении тендерной документации, она составляет протокол, содержащий представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении тендерной документации, а также ответы, на эти запросы без указания их источника. Протоколы незамедлительно предоставляются всем поставщикам (подрядчикам), получившим тендерную документацию.

Статья 23. Сроки представления тендерных заявок

1. Закупающая организация устанавливает точную дату и время окончательного срока для представления тендерных заявок. Тендерная заявка, полученная по истечении окончательного срока представления тендерных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику (подрядчику).

2. Закупающая организация устанавливает окончательный срок для представления тендерных заявок, который должен составлять:

при осуществлении процедур торгов с неограниченным участием - не менее 6 недель после объявления торгов;

при осуществлении процедур торгов с ограниченным участием - не менее 3 недель с даты отправления приглашений к участию в торгах и публикации объявления в средствах массовой информации и/или в Бюллетене государственных закупок.

3. Тендерная заявка представляется в письменной форме и в запечатанном конверте. Тендерная заявка может альтернативно представляться в любой другой указанной в тендерной документации форме, которая позволяет достоверно установить, от кого исходит заявка. Закупающая организация по запросу предоставляет поставщику (подрядчику) расписку с указанием даты и времени получения его тендерной заявки.

4. В случаях, когда закупающая организация делает какое-либо разъяснение или изменение тендерной документации, она может продлить окончательный срок представления тендерных заявок, предоставляя поставщикам (подрядчикам) время для учета в своих тендерных заявках изменений и разъяснений.

5. В случае неограниченных торгов закупающая организация по согласованию с Государственным органом вправе уменьшать сроки представления тендерных заявок, но не менее 4 недель.

Статья 24. Срок действия, изменения и отзыв тендерных заявок

1. Заявки остаются в силе в течение срока, указанного в тендерной документации. Исчисление такого срока начинается со дня вскрытия тендерных заявок.

2. До истечения срока действия тендерных заявок закупающая организация может просить поставщиков (подрядчиков) продлить этот срок на конкретный период времени.

3. В случае отклонения запроса закупающей организацией поставщик (подрядчик) не теряет права на гарантийное обеспечение своей тендерной заявки.

4. Поставщики (подрядчики), согласившиеся продлить срок действия своих тендерных заявок, продлевают срок действия гарантийного обеспечения тендерных заявок или предоставляют новое гарантийное обеспечение тендерных заявок для покрытия продленного срока действия своих тендерных заявок.

5. Поставщик (подрядчик) вправе изменить или отозвать свою тендерную заявку до истечения окончательного срока представления тендерной заявки, не теряя при этом права на возврат гарантийного обеспечения своей тендерной заявки.

Статья 25. Гарантийное обеспечение тендерных заявок

1. Поставщик (подрядчик) при представлении тендерной заявки одновременно вносит гарантийное обеспечение тендерной заявки, размер которой определяется тендерной комиссией закупающей организации и не должен превышать 3 процентов стоимости товаров, работ, услуг, предлагаемых поставщиками (подрядчиками) в тендерной заявке. Срок действия гарантийного обеспечения тендерной заявки должен быть действителен не менее 2 недель по истечении срока действия тендерных заявок.

2. Гарантийное обеспечение заявки может быть предоставлено в форме денег, облигаций, банковских гарантий, а также, с разрешения закупающей организации, в форме акций, принятых для публичных операций, депозитных сертификатов на предъявителя или векселей. Конкретная форма гарантийного обеспечения определяется закупающей стороной.

3. При закупках ниже максимальной пороговой суммы процедура внесения гарантийного обеспечения тендерной заявки может не применяться.

4. Закупающая организация возвращает гарантийное обеспечение тендерной заявки в случаях:

истечения срока действия гарантийного обеспечения тендерной заявки, указанного в тендерной документации;

заключения договора закупки и предоставления гарантийного обеспечения исполнения этого договора, если предоставление такого гарантийного обеспечения предусмотрено в тендерной документации;

отзыва тендерной заявки до истечения окончательного срока представления тендерных заявок;

прекращения процедур закупок без заключения договора закупки.

5. Претендент теряет право на возврат гарантийного обеспечения тендерной заявки только в случаях:

отказа подписать договор на условиях, предусмотренных в его заявке;

отказа предоставить гарантийное обеспечение исполнения договора;

изъятия претендентом тендерной заявки после ее вскрытия и до истечения срока ее действия.

Статья 26. Вскрытие тендерных заявок

1. Тендерные заявки вскрываются в срок и в определенном месте, указанные в тендерной документации. В случае продления окончательного срока представления тендерных заявок их вскрытие производится в соответствующий день. Срок вскрытия тендерных заявок должен совпадать с окончательным сроком представления тендерных заявок.

2. Присутствовать при вскрытии тендерных заявок разрешается всем претендентам либо их представителям.

3. Наименование и адрес каждого претендента, чья заявка была вскрыта, а также цена тендерной заявки, формы, размеры гарантийного обеспечения, задолженность по налогам и страховым платежам незамедлительно объявляются лицам, присутствующим при вскрытии тендерных заявок, и фиксируются в протоколе вскрытия тендерных заявок, копия протокола незамедлительно отправляется в Государственный орган.

4. Сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, сообщаются претендентам, не присутствовавшим при вскрытии тендерных заявок, по их ходатайству.

Статья 27. Оценка и сопоставление тендерных заявок

1. При проведении процедуры отбора тендерных заявок используются только процедуры и критерии, предусмотренные настоящим Законом и тендерной документацией.

2. В ходе оценки представленных заявок закупающая организация может обратиться к поставщикам (подрядчикам) за разъяснением своих тендерных заявок.

3. Не допускаются никакие изменения существа тендерных заявок, включая изменения цены, либо переговоры между закупающей организацией и претендентом в отношении представленной тендерной заявки.

4. Выигравшей тендерной заявкой признается тендерная заявка, отвечающая по существу требованиям тендерной документации и имеющая наименьшую оцененную стоимость.

Статья 28. Отклонение тендерных заявок

Закупающая организация отклоняет тендерную заявку в случае если:

данная тендерная заявка не соответствует квалификационным требованиям, установленным в тендерной документации;

данная тендерная заявка по существу не отвечает требованиям тендерной документации;

претендент не соглашается с исправлением арифметических ошибок в его тендерной заявке;

при обстоятельствах, упомянутых в статье 6 настоящего Закона.

Статья 29. Отмена торгов

1. Закупающая организация по согласованию с Государственным органом отменяет торги в случаях когда:

были отклонены все заявки;

минимальная цена тендерных заявок превышает сумму, выделяемую закупающей организацией на проведение закупок;

проведение закупок перестало соответствовать государственным интересам в связи с непредвиденными серьезными изменениями ситуации.

2. В уведомлении об отмене торгов закупающая организация указывает причины, послужившие основанием для отмены, без предъявления доказательств правильности этих оснований.

3. Закупающая организация без промедления рассылает всем претендентам уведомления, указанные в пункте 2 настоящей статьи.

4. Закупающая организация не несет никакой ответственности перед претендентами в случае отклонения всех заявок.

5. В случае отмены торгов, согласно пункту 1 настоящей статьи, закупающая организация по согласованию с Государственным органом может провести повторные торги другим методом государственных закупок.

Статья 30. Уведомление о результатах отбора

1. Письменное уведомление о признании тендерной заявки выигравшей направляется представившему ее поставщику (подрядчику) в течение 3 дней после произведенного отбора.

2. Закупающая организация в трехдневный срок уведомляет путем опубликования объявления о произведенном выборе других претендентов с указанием наименования и местонахождения выигравшего претендента и цены представленной им заявки.

3. В случае публикации объявления о торгах в Бюллетене государственных закупок уведомление, указанное в пункте 2 настоящей статьи, публикуется в этом бюллетене.

Статья 31. Отбор тендерной заявки и заключение договора

1. При проведении отбора в соответствии с положениями настоящего Закона закупающая организация и выигравший поставщик (подрядчик) должны подписать договор в срок не более 7 дней со дня вручения письменного уведомления победителю в соответствии с пунктом 1 статьи 30 настоящего Закона.

2. С поставщиком (подрядчиком), тендерная заявка которого была признана выигравшей, заключается договор закупки в соответствии с условиями тендерной заявки.

3. В случае неподписания отобранным поставщиком (подрядчиком) договора или непредоставления гарантийного обеспечения, исполнения договора о закупках, договор заключается с последующим претендентом в соответствии со статьей 27 настоящего Закона.

Категория материала: Киргизская Республика. Нормативная база | Просмотров статьи: 4693 | Дата: 12.09.2010
Найти всю подробную информацию по текущим тендерам и закупкам, а так же подробнее ознакомиться с условиями заключения контрактов и получить техническую документацию можно на нашем электронном бизнес-ресурсе в разделе «Каталог Тендеров и Госзаказов».
Читайте также ... Деловой контекст ...
Участникам и поставщикам
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться.
Зарегистрируйтесь (бесплатно) и получите ключ к участию в тендерах! Регистрация (бесплатно)
Ключ к участию в тендерах!
Разместите свой тендер и поставщики предложат лучшие условия! Добавить тендер
Поставщики уже ждут Вас!
Поиск тендеров для активной работы! Поиск тендеров
Для активной работы!
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых тендерах на эл. почту! Подписка на тендеры
Тендеры в почтовом ящике!
Личный кабинет - это доступ к удобным сервисам! Личный кабинет
Доступ к удобным сервисам!
Тематические статьи
Доска объявлений B2B
Рекомендуемая литература
Государственные закупки и конкуренция. Учебное пособие + CD-ROM
Полезные официальные ресурсы






Бизнес-ресурс «Каталог Тендеров и Госзаказов» | Copyright © 2009 - 2017, All Right Reserved, Все права защищены.
Данный бизнес-портал работает в рамках партнерской программы от Информационного Агентства "Трейд.Су"
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
| Вход | Карта бизнес-ресурса