Тендеры, Госзаказ, Конкурсные торги, Открытые аукционы, Закупки: спрос и предложение, Деловые объявления: рынок b2b, Бизнес для Бизнеса Сегодня: Воскресенье, 19.11.2017 | RSS
Каталог тендеров и госзаказов В базе более 845 000 проверенных компаний из 15 различных отраслей всех регионов России, Белоруссии, Украины и Казахстана

КАТАЛОГ ТЕНДЕРОВ И ГОСЗАКАЗОВ

Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале + Персональная рассылка по тендерам и закупкам по Вашей специализации
Главная Каталог тендеров и госзаказов Новости по тендерам и закупкам Тематические статьи Деловые объявления B2B Контакты и Обратная связь
Сейчас в системе представлено
2038873
Компаний-участников:
16793691
Тендеров и конкурсов:
11461
Деловых объявлений:
9547
Маркетинговых исследований:
Вы проводите тендер?
Разместите информацию о нём на нашем портале бесплатно.
Добавить Регистрация
Разделы бизнес-ресурса
Юридическая помощь!
Последние новости по тендерам
[26.12.2014] [26.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014] [20.12.2014]
Наши электронные рассылки
Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Наши онлайн опросы
Реально ли малому бизнесу получить госзаказ?
Всего ответов: 72

Каталог тематических статей

(Сборник статей на темы: тендеры, госзаказ, открытые аукционы, конкурсные торги и закупки)
Где я?: Главная » Каталог статей » Киргизская Республика. Нормативная база » Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69 "О государственных закупках". Глава 2

Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69 "О государственных закупках". Глава 2
Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2004 года N69

Глава 2

Участники процедур закупок

Статья 13. Закупающая организация

1. Закупающая организация возлагает ответственность за осуществление закупок на один из своих отделов (далее по тексту - отдел) и на каждый проводимый тендер создает отдельную тендерную комиссию.

2. В своей деятельности отдел и тендерная комиссия закупающей организации руководствуются настоящим Законом, нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также положениями об отделе и тендерной комиссии.

3. Отдел в десятидневный срок после утверждения республиканского бюджета представляет в Государственный орган план государственных закупок на очередной финансовый год согласно утвержденным формам.

4. Отдел осуществляет следующие функции:

- определяет выбор метода закупок;

- проводит предварительную квалификацию претендентов;

- согласовывает выбранный метод закупки с Государственным органом (в случае если сумма, выделенная на закупку, равна или превышает пороговую сумму, в соответствии с решениями Правительства Кыргызской Республики);

- разрабатывает тендерную документацию;

- организовывает публикацию извещений о закупках либо направляет приглашение к участию в торгах непосредственно потенциальным поставщикам (подрядчикам);

- осуществляет контроль за проведением процедур закупок в целях обеспечения их соответствия положениям настоящего Закона;

- на основании рекомендации тендерной комиссии выносит решение о присуждении договора победителю от имени закупающей организации;

- рассматривает протесты и жалобы поставщиков (подрядчиков) и принимает решение в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- отменяет торги в случаях, предусмотренных статьей 29 настоящего Закона;

- публикует в средствах массовой информации и (или) в Бюллетене государственных закупок отчет о результатах процедур закупок;

- обеспечивает сбор и хранение тендерных документов, тендерных заявках поставщиков (подрядчиков) и другую документацию, касающуюся государственных закупок, в течение трех лет.

5. Тендерная комиссия закупающей организации осуществляет следующие функции:

- проводит вскрытие тендерных заявок в срок, указанный в тендерной документации;

- составляет протокол вскрытия тендерных заявок и копию протокола незамедлительно отправляет в Государственный орган;

- проводит оценку тендерных заявок, используя процедуры и критерии, предусмотренные тендерной документацией, в соответствии с настоящим Законом и готовит оценочный отчет о результатах тендера;

- вносит рекомендации по вопросам определения победителя или принимает другое решение по результатам процедур закупок;

- составляет протокол процедур закупок.

6. В состав отдела и тендерной комиссии должно входить не менее трех человек в каждом, количество должно составлять нечетное число и один из членов тендерной комиссии должен быть специалистом по закупкам, имеющим подтверждающий сертификат. Отдел и тендерная комиссия закупающей организации не могут быть контрактной стороной.

7. Руководитель закупающей организации не вправе входить в состав отдела и/или тендерной комиссии закупающей организации.

8. В случае если несколько закупающих организаций намерены осуществить закупки товаров, связанные с одним или нескольким предметом закупок, Правительство Кыргызской Республики назначает конкретный орган государственного управления для осуществления процедур и проведения совместных закупок в централизованном порядке от лица указанных закупающих организаций.

9. В случае закупок нескольких предметов орган государственного управления централизованных закупок, по согласованию с Государственным органом, определяет перечень закупаемых товаров согласно представленным закупающими организациями планам закупок.

Статья 14. Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам

1. Уполномоченный государственный орган по закупкам является центральным органом, осуществляющим общегосударственную политику закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг.

Деятельность Государственного органа определяется положением, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.

2. Руководитель Государственного органа назначается и освобождается Премьер-министром Кыргызской Республики.

3. Основными функциями Государственного органа являются:

- разработка нормативной правовой базы для функционирования системы государственных закупок, включающей порядок и процедуры закупок, заключения договоров и выплат по ним;

- координация и регулирование деятельности государственных органов по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг за счет государственных средств;

- контроль за соблюдением государственными органами законодательства Кыргызской Республики в области государственных закупок;

- содействие государственным органам в осуществлении закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг, включая обучение персонала по процедурам закупок и оказание консультативной помощи;

- обеспечение открытости и гласности процедур закупок;

- рассмотрение жалоб и протестов, вынесение по ним заключений, предусмотренных законодательством в области государственных закупок, в пределах своей компетенции.

4. Государственный орган вправе при выявлении нарушений законодательства Кыргызской Республики в области закупок применять нормы, предусмотренные абзацами первым-пятым пункта 1 статьи 65 настоящего Закона.

5. Расходы на содержание Государственного органа предусматриваются в республиканском бюджете.

6. Акты Государственного органа, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми министерствами, административными ведомствами, органами местной власти, государственными организациями и учреждениями Кыргызской Республики.

Статья 15. Претендент

1. Поставщик (подрядчик) приобретает статус претендента с момента приобретения тендерной документации.

Статус претендента утрачивается в следующих случаях:

- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

- вследствие непрохождения первого этапа двухэтапных торгов;

- невнесения гарантийного обеспечения тендерной заявки при представлении тендерной заявки;

- вследствие нарушения претендентом настоящего Закона или известных ему условий торгов.

2. Претендент имеет право получать от закупающей организации исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения процедур закупок.

Статья 16. Принцип конфиденциальности

1. Участники процедур закупок обязаны соблюдать принцип конфиденциальности представляемой и используемой информации, содержащей сведения, являющиеся коммерческой тайной; ее передача третьим лицам возможна только на взаимно оговоренных условиях либо в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

При этом закупающая организация не вправе раскрывать:

информацию, если ее раскрытие не соответствует государственным интересам, наносит ущерб важным коммерческим интересам сторон либо принципам честной конкуренции;

информацию относительно изучения, оценки и сопоставления представленных тендерных заявок, котировок или их цен, за исключением сведений, предусмотренных абзацем пятым пункта 1 статьи 10 настоящего Закона.

2. В случае разглашения участниками процедур закупок сведений, составляющих коммерческую тайну поставщиков (подрядчиков), убытки, причиненные юридическим или физическим лицам, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики.

Категория материала: Киргизская Республика. Нормативная база | Просмотров статьи: 3361 | Дата: 12.09.2010
Найти всю подробную информацию по текущим тендерам и закупкам, а так же подробнее ознакомиться с условиями заключения контрактов и получить техническую документацию можно на нашем электронном бизнес-ресурсе в разделе «Каталог Тендеров и Госзаказов».
Читайте также ... Деловой контекст ...
Участникам и поставщикам
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться.
Зарегистрируйтесь (бесплатно) и получите ключ к участию в тендерах! Регистрация (бесплатно)
Ключ к участию в тендерах!
Разместите свой тендер и поставщики предложат лучшие условия! Добавить тендер
Поставщики уже ждут Вас!
Поиск тендеров для активной работы! Поиск тендеров
Для активной работы!
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых тендерах на эл. почту! Подписка на тендеры
Тендеры в почтовом ящике!
Личный кабинет - это доступ к удобным сервисам! Личный кабинет
Доступ к удобным сервисам!
Тематические статьи
Доска объявлений B2B
Рекомендуемая литература
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд"
Полезные официальные ресурсы






Бизнес-ресурс «Каталог Тендеров и Госзаказов» | Copyright © 2009 - 2017, All Right Reserved, Все права защищены.
Данный бизнес-портал работает в рамках партнерской программы от Информационного Агентства "Трейд.Су"
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
| Вход | Карта бизнес-ресурса
Рекламодатели каталога тендеров и госзаказов: Запчасти для крупной бытовой техники Запчасти для стиральных машин тэн для стиральной машины .